Настройка SIP-телефонии для бизнеса на базе Asterisk и FreePBX

Система компьютерной телефонии с огромным функционалом.
Профессиональная установка, настройка, обучение персонала и техническая поддержка
Почему Аsterisk?
Asterisk - это самое популярное в мире open source программное обеспечение для IP телефонии, позволяющее компаниям любого масштаба реализовывать простые и сложные системы связи

1
Это выгодно
Не нужно платить за количество пользователей
Не нужно платить за минуты
Не нужно платить за лицензии
2
Легко масштабируется
Не важно сколько сотрудников у вас в штате, Asterisk масштабируется почти до бесконечности
3
Неограниченный функционал
Голосовое меню, интеграция с CRM и мессенджерами, запись звонков, автообзвон, система отчетности, речевая аналитика, call-back и многое другое
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста и получите специальное предложение именно для вашей компании.
Настройка Asterisk – выгодное, эффективное решение для любого бизнеса
Внедрение Asterisk на предприятии
Внедрение Astersk
Asterisk - современное решение для создания IP телефонии на предприятии. Что значит IP телефония и поему современные предприятия не могут обойтись без нее?
IP телефония – это вид коммуникации, осуществляемой через всемирную сеть Интернет. Все вместе представляет систему программных и аппаратных средств, поддерживающих протокол IP.
Говоря более простым языком, этот вид связи обеспечивает передачу данных (звук, изображение) по Интернету. Услуги IP-телефонии позволят объединить в единую сеть все каналы посредством общей АТС, получать объективную оценку аналитики, маршрутизацию звонков. Связь через сеть лимитируется поставщиком услуг и стоит в разы дешевле.
Зачем это нужно. Выгода от внедрения
Как показывает опыт, первоначальные затраты на установку Asterisk АТС полностью окупаются во время эксплуатации. Заказчик получает безопасную связь, которая не прослушивается и соединяет абонентов по всему миру. Руководитель, находясь за границей, не потратится на роуминг, но будет в курсе всех событий – с помощью своего мобильного телефона он может связаться с сотрудниками предприятия, где установлен Asterisk, и быть в курсе всех событий.
Установка FreePBX
FreePBX - это веб-интерфейс предназначенный для управления сервером VoIP телефонии Asterisk. Облегчает конфигурирование системы за счет визуального представления данных. При использовании веб-интерфейса нет необходимости править конфигурационные файлы вручную, за вас это будет делать FreePBX.

Чтобы качественно и верно управлять АТС Астериск, Вам необходим графический интерфейс. С ним Ваша компания наберет большие обороты в области продаж.


Функционал облачной АТС для бизнеса
Офис не выходя из дома. Установка под ключ
Запись разговоров

Для разрешения спорных ситуаций



Конференц-связь
Устраивайте совещания с коллегами в любом месте
Уведомления о пропущенных звонках
Не теряйте звонки – зарабатывайте больше
Очереди звонков
Удерживайте клиентов, даже когда все сотрудники заняты
Интеграция АТС с CRM
Ведите бизнес по новому, контролируйте все процессы менеджмента
Многоканальные номера
Одновременно принимайте множество звонков с единого номера
Единая телефонная книга
Все телефоны сотрудников в одном месте с доступом с офисных телефонов
Объединение офисов
Соедините офисы из разных городов и стран в защищенную сеть с бесплатными звонками
Голосовое меню
Гибкие маршруты входящих звонков на любом языке
Подключение смартфонов
Будьте мобильны, звоните бесплатно с любой точки мира
Установка, настройка IP телефонии, Asterisk: перечень основных услуг
Виды работ по настройке телефонии производимые нашими специалистами
Установка и настройка физического или виртуального сервера, 
Установка серверного ПО для управления IP телефонией.
Настройка внутреннего номера
Настройка записи звонков
Регистрация SIP линии
Настройка GSM и VoIP шлюзов
Настройка голосового меню IVR
Объединение удаленных офисов
Настройка конференций
Голосовая почта с отправкой на электронную почту
Интеграция с любой CRM-системой
Преимущества Asterisk
Сокращение расходов до 70%
Стоимость звонка на любой номер — от 0,3 ₽
Решение для компаний до 1500 сотрудников
С подключением любых операторов связи, речевая аналитика и еще более 50 других возможностей
Оперативное подключение и настройка

Быстрое подключение и настройка без перерыва в работе компании на время запуска проекта

Отсутствие пропущенных звонков

Вы не упустите входящие звонки даже в случае отключения в офисе Интернета или электричества!

Подробнейшая статистика работы операторов и конструктор отчетов! 
Решения на базе Asterisk
Примеры предлагаемых решений для бизнеса на платформе IP-АТС Asterisk:
Интеграция с CRM-системами. Мы работаем с ведущими разработчиками CRM-систем
Интеграция с сервисами Telegram
Интеграция с сетями мобильной связи
.
Интеграция с системами "Умный дом"
Объединение территориально разнесенных офисов
Система автодозвона
Call-центр
Распознавание и синтез речи
Кластеризация (отказоустойчивость и балансировка соединений)
Виртуальная АТС (облачная)
Переход на IP-телефонию с аналоговой
В случае, если Вы переходит на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP телефоны подключаются через стандартные интернет-кабеля с коннектерами RJ-45. Это безусловно удобно, т.к. интернет розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть еще и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности. В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:
  • полностью заменить аналоговые телефоны на SIP.
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и если есть возможность сразу поставить их всем сотрудников это идеальный вариант.
  • купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны.

Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок. Этот вариант позволит несколько сэкономить (несущественно, ведь он тоже стоит денег) на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.

  • Приобрести SIP-гарнитуры.

Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста и получите специальное предложение именно для вашей компании.
Контакты
142770, Москва, Калужское шоссе, 24-й километр, 1, стр. 1 / БЦ Высота

ООО «Айс партнерс» ИНН/КПП 6950103608 / 695001001
Компании которые уже выбрали нас
МЫ РЕАЛЬНО РАЗБИРАЕМСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОДАЕМ!
Компания «ICE Partners» была основана в 2008 году и с этого самого момента активно занимается предоставлением услуг IP и SIP-телефонии, продажами, установкой и обслуживанием сетевого оборудования, устройств для связи и видеонаблюдения. Являясь активным игроком рынка IT-услуг, компания постоянно внедряет новейшие разработки, основываясь на требованиях, которые предъявляет бизнес-сообщество к профессиональным и высокотехнологичным средствам связи.