При нажатии на номер телефона в сделке или контакте, вызов автоматически будет уходить клиенту, и как только клиент возьмет трубку вызов будет отправлен на добавочный номер.
2
Умная маршрутизация
Если контакт имеет ответственного менеджера, то при входящем вызове, звонок будет автоматически приходить на ответственного. Если контакт еще не создан в CRM, то вызов уйдет по общим правилам, которые настроены на АТС.
3
Всплывающая карточка при входящем вызове
Карточка всплывает только для ответственного если контакт существует. Если контакта нет то всплывающая карточка открывается у всех. Всплывает она через 10 секунд после поступления вызова, и автоматически скрывается через 15 секунд (параметры настраиваются).
4
Автоматическое создание лида или контакта
Автоматическое создание лида или контакта при входящем вызове (параметр настраивается).
5
Запись разговора
По завершении разговора в сделку и контакт подкачивается запись разговора со статусом.
Примеры проектов
Ниже представлена часть наших проектов, вы всегда можете оставить заявку и мы обсудим иммено вашу задачу
Система обзвона на основе внешней базы данных
Веб-интерфейс для занесение связки номер клиента - ответственный менеджер - время обзвона
Система вечером забирает списки обзвона из базы данных, формирует список, и направляет менеджеру данный список на почту. Как только наступает время обзвона клиента, менеджеру приходит входящий вызов, робот проговаривает с каким клиентом и в рамках какой сделке будет осуществляться обзвон, и при подтверждение менеджером система производит соединение с клиентом.
Узнать цену
СМС информирование
СМС информирование клиента, в случае если он не дозвонился
Узнать цену
Интеграция с Telegram
Уведомление в Telegram отчетов пропущенному вызову, превышению времени SLA
Возможность организации конференции (в том числе запланированных) из интерфейса Telegram
Возможность организации исходящего вызова
Узнать цену
Сервис обзвона на основе данных AMOCRM \ Битрикс 24
Менеджер в рамках контакта или сделки заполняет поле Время и Статус обзвона.
Система вечером забирает данные обзвона из CRM системы, формирует список, и направляет менеджеру данный список на почту.
Как только наступает время обзвона клиента, менеджеру приходит входящий вызов, робот проговаривает с каким клиентом и в рамках какой сделке будет осуществляться обзвон, и при подтверждение менеджером система производит соединение с клиентом.
Узнать цену
Модуль умной маршрутизации
Веб-интерфейс для занесение связки номер клиента - ответственный менеджер
Маршрутизация вызовов на ответственного менеджера. Если в БД присутствует связка менеджер-клиент, то входящий вызов маршрутизируется на ответственного менеджера
Возможность скрытия реального номера клиента от внутренних сотрудников.
Узнать цену
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста и получите специальное предложение именно для вашей компании.
Получить консультацию
Мы работаем со следующими моделями телефонных станций