Информация берется из внешней БД или CRM и на основе данных маршрутизирует на абонента. Вот несколько примеров.
1
Перевод звонка на ответственного сотрудника
2
Поиск заместителя если основной менеджер отсутсвует
3
Перенаправление звонка по номеру в нужный регион или филиал
4
Подстановка информации о клиенте в АОН, например когда вызов уходит на мобильный и нельзя поднять карточку
Где применить?
Продажи
B2B и B2C
Медицина
Обработка звонков в поликлиники и медцентры
Поддерживаемые CRM
Чтобы интеграция работала внешние номера должны подключаться по протоколу SIP
1C
AMO CRM
Битикс 24
Google-таблицы
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста и получите специальное предложение именно для вашей компании.
Получить консультацию
Как выглядит решение?
Виртуальная машина, которая берет данные из CRM и сообщает АТС куда направить вызов. Реализация через облако. Возможна версия stand-alone.
Стоимость
от 4900 ₽ в месяц
Стоимость стандартных модулей
Заказать
от 8900 ₽ единоразово
Разработка под ваши требования
Заказать
Поддерживаемые АТС
Чтобы интеграция работала внешние номера должны подключаться по протоколу SIP
3CX Phone System
Asterisk
Yeastar
FreeSwitch
FreePBX
МЫ РЕАЛЬНО РАЗБИРАЕМСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОДАЕМ!
Компания «ICE Partners» была основана в 2008 году и с этого самого момента активно занимается предоставлением услуг IP и SIP-телефонии, продажами, установкой и обслуживанием сетевого оборудования, устройств для связи и видеонаблюдения. Являясь активным игроком рынка IT-услуг, компания постоянно внедряет новейшие разработки, основываясь на требованиях, которые предъявляет бизнес-сообщество к профессиональным и высокотехнологичным средствам связи.